Отзыв №37
15 июля 2012 года покупал в данном магазине эбу январь 7.2 для 16 кл авто, по заявлению продавца блок управления совершенно новый и в употребление не был, на вопрос дать проверить блок было отвечено отказом, в общем пришлось покупать, после покупки блок был установлен в сервисном центре, не в авто волге, и выяснилось что он не исправен, причём не исправность не программная, поскольку живу далеко от Нижнего Новгорода ехать сдавать на гарантию было затратно, тем более что продавец так упирался что б ставили именно в ихнем сервисе, тем не менее ставилось всё в сертифицированном сервисе. после вскрытия блока подозрения что он был в ремонте подтвердились, на блоке было перепаяно 3 детали в том числе одна микросхема и это по заявлению продавца: абсолютно новый блок не бывший в употреблении. в сервисе да и я сам мягко говоря были в шоке от такого товара! тем более что магазин достаточно крупный. очень жаль что нельзя прикрепить фото блока.
:
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель должен обратиться к продавцу, а не к третьим лицам.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.(ст.18, п.1 Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)
Так как блок был вскрыт третьими лицами, мы не можем его принять на гарантийное обслуживание.