Уход за аккумулятором
Срок долгой и исправной службы аккумулятора достаточно сильно зависит от правильного ухода за ним. Аккумулятор должен быть чистым, так как саморазряд аккумулятора завит от его чистоты. При техническом обслуживании следует протирать его поверхность 10% - раствором нашатырного спирта или кальцинированной содой, после чего протирать сухой ветошью.
Во время подзарядки аккумулятора происходит выделение газов, которые повышают давление внутри банок, поэтому необходимо тщательно следить за состоянием вентиляционных отверстий и не допускать их засорения. Так как при зарядке выделяется гремучий газ, то зарядка аккумулятора должна проводиться в проветриваемом помещении, запрещается производить осмотр заряжающегося аккумулятора с открытым огнём. Зарядку АКБ необходимо производить в соответствии с рекомендациями производителя, это позволит увеличить срок службы аккумулятора. Штыри и клеммы приводов, необходимо поддерживать в частоте. Так же надо держать под контролем уровень электролита в банках, особенно в летнее время года. В летнее время, года, когда на улице достаточно жарко, следует проверять уровень каждую неделю, а в зимние время года через 2000-2500 км пробега. При снижении уровня электролита, необходимо долить дистиллированную воду. Если зимой необходимо длительное время хранить аккумулятор, его нужно снять с автомобиля, почистить и полностью зарядить. Температура хранения аккумулятора находится в диапазоне от -30 до 0 градусов. При более низкой температуре хранения саморазряд аккумулятора снижается. Производить подзарядку аккумулятора нужно через каждые 3 месяца. Если аккумулятор храниться в автомобиле, то следует отсоединить клеммы от выводных штырей. Источник: www.abc-nn.ru