Уход за дисками
• Старайтесь содержать диски в чистом состоянии;
• Избегайте механических воздействий на диск, не прижимайтесь к бордюрному камню при парковке, это может повредить как диск так и саму шину;
• Обрабатывайте наружную поверхность диска бесцветной полиролью (такой же, как и для полировки и защиты кузова), она будет придавать диску блеск и защищать лак от атмосферных воздействий и пыли.
Внимание! Не обрабатывайте поверхность диска растворителями или бензином, это портит эмаль.
Техническая эксплуатация.
К сожалению, качество наших дорог требует от водителей аккуратности при вождении, особенно на высоких скоростях.
При попадании автомобиля на большой скорости в яму диск может треснуть и деформироваться (при этом, как правило, повреждается шина). Это может привезти к резкой потере давления в шине и, как следствие, к аварийной ситуации.
Деформированный диск теряет свою форму и балансировку. В салоне автомобиля появляется характерная вибрация, увеличивающаяся при увеличении скорости. При деформации дисков передних колёс появляется заметное биение руля.
Для того, чтобы предотвратить деформация и повреждения диска, старайтесь придирживаться следующих правил:
• Будьте очень аккуратными при движении на высоких скоростях, особенно в тёмное время суток;
• Следите за затяжкой болтов (гаек) крепления колеса, Алюминиевые диски должны крепиться специально предназначенными для них болтами (гайками), при этом усилие затяжки должно соответствовать величине рекомендованной заводом, а болты (гайки) должны быть слегка смазаны любой густой смазкой. Износ посадочного конуса в отверстии диска может привести к обрыву шпильки при затяжке на тех машинах, где используются колпачковые (глухие) гайки.;
• Если алюминиевые диски имеют декоративные колпаки, крепящиеся винтом (иногда с «секреткой»), обязательно обильно смажьте эти винты каким либо антикоррозионным составом (мовиль, тектил, растстоп или аналогичными), в противном случае у Вас могут возникнуть проблемы с их отвинчиванием.