Компания Michelin запустила новый он-лайн сервис выбора шин.
Новый сервис Michelin предназначен для того, что бы облегчить процесс выбора новых шин, так как часто он бывает слишком сложным и запутывает автомобилистов. На сайте возможен подбор шин по марке автомобиля, сезонности и другим параметрам, множество подробных статей о шинах. На сервисе представлено множество обзоров шин, комментарии гонщиков, а также более 12000 отзывов автомобилистов.
«В среднем потребители в Интернете тратят 2.5 часа для выбора шин, но многие затрачивают гораздо больше времени, особенно это касается не опытных автомобилистов. Мы хотим помочь автомобилистам сделать правильный выбор и сэкономить время»,- заявил Дон Бирд, вице-президент по маркетингу компании Мишлен в Северной Америке.
Источник: www.abc-nn.ru