Новые технологии от Goodyear

Новая концепция, разрабатываемая Goodyear Tire & Rubber Co, может положить конец необходимости вручную накачивать шины. Технология Air Maintenance Technology (AMT) позволит поддерживать оптимальное давление в шине, без каких-либо внешних насосов или электроники. Согласно заявлению Goodyear, все компоненты системы AMT - в том числе миниатюрные насосы - будут полностью размещаться внутри шины. "Хотя технология является достаточно сложной, система AMT относительно проста и питание шины происходит от самой себя ", заявил Jean-Claude Kihn, старший вице-президент и главный технический директор Goodyear. "шины, которые смогут поддерживать давление – это то, что водители, хотели на протяжении многих лет. Goodyear взяла на себя эту задачу и прогресс, которого мы достигли, очень обнадеживает. Это станет технологическим прорывом, люди будут удивляться, как они жили без него». " В Goodyear не уточнили, когда эта технология будет доступна, но заявили, что график разработки будет ускоренным благодаря полученным грантам от правительств США и Европы. Департамент США по «Управлению энергетики в области транспортных средств» выделил грант, размером $ 1,5 млн. на исследования и разработку системы AMT. Работы будут проводиться в инновационном центре Гудиер в Акроне, штат Огайо. Кроме того, исследования будут проводиться в лабораториях Goodyear в Кольмар-Берг, Люксембург.
Kihn заявил - "Поддержка со стороны правительства США и Люксембурга, подчеркивает значение этих проектов и много положительных результатов, которые они могут дать водителям по всему миру". В дополнение к проекту AMT, «Управление автомобильных технологий» также вручит грант размером $ 1,5 млн. для совместного проекта PPG Industries и Goodyear, цель которого улучшение сопротивления качению и топливной экономичности шин, за счет использования нового протектора. "Передовые технологии, которые невидимы для человеческого глаза, призваны значительно улучшить топливную экономичность шины, сохраняя при этом другие важные качества, такие как тяга и долговечность протектора",- заявил Kihn.
Источник: www.abc-nn.ru