В странах СНГ стали в 2 раза больше покупать шины Nokian
Финской компании Nokian Tyres удалось более чем в два раза увеличить продажи шин в странах СНГ в в I квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – рост продаж составил почти 116%. В целом рынок стран постсоветского пространства составил 35,7% от общих продаж концерна.
Продажи в Центральной и Восточной Европе выросли на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 24,7% от общих продаж концерна. А вот в Северной Америке показатели Nokian упали в январе-марте на 9,8%.
Всего за первые три месяца 2011 года компании удалось продать шин на 289,2 млн. евро.
Операционная прибыль концерна в I квартале составила 72,3 млн. евро (21,1 млн. евро в январе-марте 2010 года). Прибыль до налогов составила 69,9 млн. евро (22,2 млн. евро в первом квартале предыдущего года).
Чистая прибыль в первом квартале 2011 года составила 62,4 млн. евро (20,1 млн. евро в первом квартале 2010 года).
Инвестиции концерна Nokian Tyres в первом квартале 2011 года составили 15 млн. евро (14,4 млн. евро в I квартале 2010 года).
Общие инвестиции концерна Nokian Tyres в 2011 году составят порядка 140 млн. евро (50,5 млн. евро в 2010 году). Около 75 млн. евро будет инвестировано в российские операции, включая начало строительства нового производства. Инвестиции в завод в городе Нокиа (Финляндия) составят 25 млн. евро, в пресс-формы для новых шин – 26 млн. евро, инвестиции в развитие сети Vianor, включая приобретение шинных центров, составят 14 млн. евро.