Подобрать деталь
* - обязательные поля

Расширенная гарантияРасширенная гарантия на автомобильные шины LANDSAIL и DOUBLESTAR.
Коврики и АКБ на заказКоврики и АКБ на заказ Вы можете приобрести в нашем магазине!
ПРОКАТ БОКСОВ! Едем в отпуск!ПРОКАТ БОКСОВ! Едем в отпуск! ЗАЛОГ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Акция

-15% на зимние и летние шины

Защитная сетка - надежная защита радиатора!

Она защищают радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера.

Все новости
Запись на шиномонтаж

Записаться на шиномонтаж
On-line

Шиномонтаж на новом итальянском оборудовании





Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.


Отзыв №37

Михаил, 13.08.2012

15 июля 2012 года покупал в данном магазине эбу январь 7.2 для 16 кл авто, по заявлению продавца блок управления совершенно новый и в употребление не был, на вопрос дать проверить блок было отвечено отказом, в общем пришлось покупать, после покупки блок был установлен в сервисном центре, не в авто волге, и выяснилось что он не исправен, причём не исправность не программная, поскольку живу далеко от Нижнего Новгорода ехать сдавать на гарантию было затратно, тем более что продавец так упирался что б ставили именно в ихнем сервисе, тем не менее ставилось всё в сертифицированном сервисе. после вскрытия блока подозрения что он был в ремонте подтвердились, на блоке было перепаяно 3 детали в том числе одна микросхема и это по заявлению продавца: абсолютно новый блок не бывший в употреблении. в сервисе да и я сам мягко говоря были в шоке от такого товара! тем более что магазин достаточно крупный. очень жаль что нельзя прикрепить фото блока.

:

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель должен обратиться к продавцу, а не к третьим лицам.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.(ст.18, п.1 Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

Так как блок был вскрыт третьими лицами, мы не можем его принять на гарантийное обслуживание.

Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш отзыв*
Защита от роботов*CAPTCHA
Даю согласие на обработку персональных данных*
Политика обработки персональных данных
Все отзывы
Супермаркет АвтоВолга
Многоканальный телефон +7(831)432-56-56 пн-сб 8:00-20:00
вс 9:00-19:00

603093, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 163 (Нижегородский р-н, ост. Медвежья Долина) Тел.: +7(831)434-91-19 E-mail: Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

г. Нижний Новгород, ул.Родионова, д.142в Тел.: +7(831)410-33-77 E-mail: Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

Телефоны отделов Отдел по работе с клиентами по безналичному расчету +7(951)902-02-43 beznal@td-abc.ru пн.-пт. 8:00-17:00 Шины, диски +7(831)432-56-56 пн-сб 8:00-20:00
вс 9:00-19:00
Адрес

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies, которые обеспечивают правильную работу сайта в соответствии с политикой конфиденциальности.